Отзывы клиентов о кредитной карте Альфа-Банка

otzy-vy-o-kartah-al-faОтзывы о кредитной карте Альфа-Банка однозначными назвать нельзя. Многие клиенты отмечают очень простое оформление с минимумом документации и большие возможности, но часть владельцев карточек очень недовольна низким информированием и не самым лучшим обслуживанием в отделениях. Много нареканий вызывает и информационная поддержка, оказываемая операторами «горячей линии», которые просто не говорят о многих важных моментах, например, точном размере процентной ставки, а делают упор только на преимущества.

Карты от Альфа-Банка: общее впечатление

Так каким является общее впечатление о карточках АБ и что можно сказать в их защиту? Главным плюсом является возможность оформления, не выходя из дома. То есть не надо больше искать подходящее отделение в своем городе, идти туда с кучей справок и документов. Достаточно зайти на сайт, выбрать продукт и заполнить небольшую анкету. После того, как заявка оставлена, надо дождаться ответа банка, обычно на это не уходит много времени. Кредитка будет доставлена на дом в удобное время, что очень удобно для тех, кто работает и не может днем забрать ее сам.

Отзывы клиентов

Что говорят отзывы клиентов о дебетовой карте АБ или кредитке? Многие отмечают следующие положительные стороны:

Елена Р.

«Надо было срочно оформить кредит на небольшую сумму, но многие банки слишком долго рассматривают заявки или требуют много справок, которые собрать за день просто не получится. В Альфа-Банке мне предложили оформить кредитку с лимитом на требуемую мне сумму, причем приятным сюрпризом стало наличие льготного периода погашения».

Николай К.

«Понравилось простое оформление и доставка кредитка на дом. Кроме того, мне предложили карточку не только в рублях, но и в другой валюте, что лично для меня очень удобно, ведь мы много путешествуем с семьей. Бонусные программы позволяют нам использовать баллы на покупку билетов и получение различных услуг. Нравится и возможность снимать деньги в банкомате любой страны».

Ольга М.

«Оформила кредитку для получения зарплаты, условия заполнения анкеты и получения пластика понравились. Довольно и возможностями легко оплачивать коммуналку, мобильный, часто пользуюсь для оплаты покупок. Данные по всем операциям приходят на телефон в виде СМС-ок, что очень удобно и позволяет контролировать средства».

Владимир Н.

«Очень нравится большой пакет услуг – простая оплата покупок и коммунальных платежей, открытие вкладов, получение кредита. Банком предлагаются хорошие условия по бонусных программам, данные услуги помогут в поездках, ведь билеты можно приобрести со скидкой или за счет бонусов.»

Но не все отзывы положительные, есть ряд отрицательных замечаний, среди которых:

Алла П.

«Плохое информирование по «горячей линии». При получении кредитки так и не смогли сказать полный размер процентной ставки, в итоге ежемесячные платежи вышли больше, чем планировалось. Обслуживание в отделении также оставляет желать лучшего.»

Александр С.

«Пользуются доверчивостью клиента и часто умалчивают о процентах или абонентской плате. При выдаче кредитки упор делают на преимуществах, а вот о «подводных камнях» узнаешь во время первого платежа, всю информацию сразу не предоставляют. При малейшей просрочке (лежал в больнице и не было возможности сделать платеж, о чем банк предупредил) начинают звонить по нескольку раз в день не только мне, но и родителям, на работу.»

More posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *