Что делать, если Сбербанк навязывает кредитную карту

Сбербанк навязывает кредитную картуКредитные карты удобны в использовании: вы можете быстро воспользоваться заёмными средствами для покупки необходимого, а, погасив задолженность в течение действия льготного периода, избежать выплаты процентов. Однако, кредитки подходят не всем, к тому же, вы уже можете быть держателем карты другого банка. Так что делать, если Сбербанк навязывает кредитную карту?

Истории пострадавших

Из-за изменений, происходящих во внутренней структуре Сбербанка, многие клиенты банка получили уведомления об одобрении кредитной карты с определенным лимитом, причём кредитка была уже изготовлена на их имя. Конечно, если вы планировали в ближайшее время заказывать пластиковую карточку, то такое предложение может стать приятным сюрпризом, однако, держатели зарплатных карт Сбербанка или вкладчики не всегда поддерживают такую инициативу банка. Предупрежден — значит вооружен, мы расскажем, как происходит процесс навязывания кредитки и как не попасться в сети банка.

Навязывание кредитной карты Сбербанком происходит по следующей схеме:

  • действующему клиенту банка поступает звонок от менеджера с предложением оформить кредитную карту;
  • через некоторое время, не зависимо от результатов предыдущего разговора, вам поступает сообщение о размере одобренного кредитного лимита для карты;
  • далее поступает звонок с просьбой забрать кредитную карту из офиса;
  • иногда о наличии такой «фантомной» карты клиенты узнавали из сервиса Сбербанк Онл@йн.

Количество звонков может зависеть от определенного менеджера компании, однако, согласитесь, что ситуация не из приятных.

Как бороться?

Если вы не оформляли никаких заявок на получение кредитной карты, то можете предпринять следующие действия для разрешения ситуации:

  • убедитесь, что предложения об открытии кредитной карты поступают от сотрудников банка, а не телефонных мошенников;
  • уже при первом звонке откажитесь от карты;
  • если вас просят уже забрать из офиса выпущенную карту, то обратитесь в центр поддержки Сбербанка (бесплатная горячая линия 8 800 555 55 50) или в ближайшее отделение банка;
  • не подписывайте договор на открытие кредитной карты;
  • если решить проблему через общение с банком не удалось, то обратитесь в союз потребителей финансовых услуг (номер телефона в Москве 8 (495) 543-91-76).

Имейте в виду, что до заключения договоры на открытие карточного счета, выпущенная карта не является вашей, вы не обязаны оплачивать её годовое обслуживание и не можете пользоваться деньгами на ней, оплачивать товары или услуги.

More posts

комментария 2 на “Что делать, если Сбербанк навязывает кредитную карту”

  1. диана:

    мне сотрудники банка ноум кредит навязали карту польза. сказали что она бесплатная и ничего от этого не теряйте.пусть типа лежит у вас.через месяц сделала покупку на 300 руб через нее. и прихожу в банк положить денег на ней и мне говорят 600 руб класть надо.т.к.в месяц с меня 150 р. снимают за обслуживание. так что этот банк группа финансовых машенников.

  2. Ольга:

    Очень неприятно, когда навязыванием кредитных карт занимается Сбербанк. Это банк, которому я доверяю и часто пользуюсь,но ! не кредитами! И вот сегодня попросили с ласковой улыбкой забрать кредитную карту( которую я не заказывала ) с лимитом 40 тыс руб. Тоже: пусть у вас дома полежит, это бесплатно. Строгим голосом я отказываюсь забирать эта карту. В ответ молча чуть ли не швыряют паспорт( а до этого называли по имени-отчеству и мило улыбались) Сбербанк, не стыдно Вам до такого опускаться? ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *