Какие проблемы могут возникнуть с картами Сбербанка

подводные камни кредитных карт СбербанкаПри умелом обращении кредитные карты становятся мощным финансовым инструментом, который помогает приобретать необходимые товары и услуги тысячам семей по всему миру. Однако, некоторые особенности использования кредитных карт, описанные мелким текстом в договорах, не всегда очевидны широкому кругу держателей из-за чего те нередко попадают в неприятные ситуации. Мы расскажем про подводные камни кредитных карт Сбербанка, чтобы вы могли использовать их для удовлетворения собственных нужд и не бояться потерять лишние средства.

Подводные камни

Кредитные карты помогают «перетерпеть» до зарплаты и получить кратковременный беспроцентный кредит, однако, помимо плюсов безвозмездного использования средств банка в личных целях, есть ряд подводных камней, с которыми сталкиваются люди, невнимательно прочитавшие условия договора или не понимающие принцип работы кредитки.

Вот несколько основных неявных недостатков пластиковых карточек от Сбербанка:

  • комиссия при снятии наличных с кредитной карточки (от 3%) и наличие дневного лимита на снятие денежных средств;
  • если вам предварительно не одобрен кредит, то получение кредитной карточки Сбербанка потребует наличие довольно большого пакета документов;
  • легко можно ошибиться при расчете льготного периода;
  • высокая процентная ставка по кредиту;
  • неработающие терминалы Сбербанка;
  • плата за обслуживание кредитной карты;
  • льготный период не распространяется на операции по снятию наличных с кредитной карты;
  • отсутствует возможность беспроцентного перевода денег с кредитной карты.

Для того, чтобы избежать проблем, когда вашу карту не могут принять к оплате за границей, заказывайте изготовление кредитных карточек с электронными чипами для укрепления безопасности ваших средств, а так же расширения сферы пользования картой.

Проблемы с картой Сбербанка

При возникновении проблем с кредитной картой Сбербанка, внимательно прочитайте договор, который был заключен с банком, а лучше при его составлении заранее разъясните все неточности у менеджера. Если вы что-то пропустили или и вовсе не читали договор, но в какой-то момент увидели, что на вашей кредитке совсем не осталось средств, кредитный лимит исчерпан или в магазине отказались принять вашу карту, позвоните по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 555 55 50 и получите разъяснения по балансу своего карточного счета.

More posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *