Личный кабинет Тинькофф Банка

Доступ в Личный кабинет Тинькофф Банка предоставляет множество возможностей. На данный момент клиентам предлагается третья версия мобильного банка и пятая интернет-банкинга, при этом все функции и возможности являются предельно удобными и понятными, есть возможности гибкой настройки.

Среди многочисленных изменений новой версии являются вкладка «События» с указанием всех проведенных операций, функция «умного» поиска по операциям или переводам, аналитика. Из личного кабинета можно оформить накопительный счет, узнать информацию по накопленным баллам, бонусам или кэшбеку по совершенным покупкам.

Вход в личный кабинет доступен после регистрации. Для этого необходимо зайти на официальный сайт, посетив страницу https://www.tinkoff.ru/authentication/register/, после чего ввести в соответствующей графе номер карточки, нажать кнопку «продолжить». Важно учесть, что регистрация осуществляется только по номеру кредитки, номер договора для этого не подходит!

registraciya

После введения номера кредитной карты на финансовый телефон (указанный в договоре мобильный номер) придет сообщение с кодом, который надо ввести в специальное поле. После этого клиент будет перенаправлен на страницу, где нужно указать логин и пароль. На этом регистрация завершена, можно входить в собственный Кабинет Тинькофф Банка и пользоваться всеми предоставляемыми возможностями.

Войти в личный кабинет>>>

Особенности и возможности интернет-банкинга

Осуществив онлайн вход в интернет банк, клиент может совершать самые различные операции, включая переводы, оплату покупок, пополнение счета и многое другое. По каждой отдельной карточке будет доступна следующая информация:

  • лимиты по кредитным средствам;
  • отслеживание остатков по счетам;
  • проверка задолженности и сроков погашения;
  • даты, суммы по минимальным платежам (для кредитов);
  • история совершенным операций за выбранный промежуток времени и анализ расходов, выполняемый в виде удобных диаграмм;
  • баланс начисленных миль, история их поступления, компенсации.

Используя личный кабинет Тинькофф Бизнес, можно проводить различные операции со своими счетами, открывать накопительные счета или выполнять переводы на счета других банков. При этом можно легко получить доступ к информации по выпискам на текущий момент или любую требуемую дату.

Клиентам банка при помощи личного кабинета доступны такие действия:

  • блокировка карты;
  • заявка на выпуск дополнительной карты;
  • активация полученной кредитки;
  • перевыпуск пластика;
  • управление лимитами (по оплате, переводу или выдаче средств).

Пользователю предлагаются самые различные услуги, включая получение выписки на электронный адрес, СМС информирование (доступ к СМС банку платный), страхование суммы задолженности, разнообразные операции онлайн. Все эти услуги можно легко включить или отключить при необходимости.

lichniy-kabinet-tinkoff

Мобильный банк предоставляет такие же возможности, как и интернет- банкинг, предлагает удобную фильтрацию проведенных операций, автоплатежи, статистику трат по счетам, есть функция push-уведомлений, вход по Touch ID (в зависимости от типа смартфона).

Как провести платеж при помощи интернет-банка

При помощи личного кабинета можно совершать различные операции, включая такие популярные, как мобильная связь, коммунальные платежи, благотворительные взносы, погашение кредита, оплата в интернет-магазинах или онлайн-играх и многое другое. Особенностью онлайн-банкинга является то, что поставщики услуг подгружаются по месту нахождения клиента, то есть по IP. Это позволяет не тратить время на выбор из большого списка, а воспользоваться реквизитами для оплаты, которые уже введены в базу. Достаточно выполнить вход по номеру телефона и выбрать тип платежа.

Все выплаты по услугам или переводы можно сделать автоматическими, указав необходимый период и сумму. Это позволяет значительно сэкономить время и не беспокоиться о вероятных просрочках. К примеру, пользователям доступна такая услуга, как автоплатежи при достижении определенного баланса, как правило, минимального.

Переводы между счетами внутри банка проводятся быстро и легко, надо просто зайти в соответствующую директорию («переводы с карты на карту»), ввести номер кредитки, с которой будет совершен платеж, и номер пластика получателя. Система самостоятельно определит размер комиссии и выполнит все дальнейшие действия.

Преимущества мобильного и интернет-банкинга

Банк-клиент отличается многочисленными преимуществами, среди которых необходимо выделить такие:

  • простой, быстрый доступ к личному кабинету при помощи мобильного устройства или ПК;
  • понятный интерфейс, удобно расположенные инструменты управления и возможность гибкой настройки функционала;
  • имеется связь с онлайн-службой поддержки, то есть любой вопрос может быть решен в кратчайшее время;
  • личные средства защищены, управление счетами простое, доступное в любое время;
  • регистрация в банкинге быстрая, достаточно ввести номер кредитки, код, полученный на мобильный телефон, и придумать логин и пароль для дальнейшего доступа;
  • возможность входа и управления средствами при помощи мобильного устройства.

Одним из преимуществ можно назвать и то, что Тинькофф по некоторым операциям и услугам, проводимым при помощи банк-клиента, отменил комиссию. Причем касается это не только дебетовых карточек, но и кредитных, что является очень выгодным для многих держателей пластика.

Возможностей очень много, это не только онлайн-переводы, но быстрая статистика по операциям, проверка, оплата коммунальных и прочих услуг, штрафов, покупки в интернет-магазинах, подключение или отключение различных услуг, переводы средств только по номеру карты и многое другое.

Вход в кабинет может осуществляться не только по паролю и логину, но и с СМС-кодом. Это дополнительная функция, обеспечивающая безопасность средств на счетах. Подключить ее можно в настройках личного кабинета, при каждом входе на телефон будет приходить СМС оповещение.

More posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *