Все способы проверить статус заявки в Тинькофф Банк

проверить статус заявки в тинькоффНесмотря на то, что кредиты обычно берутся для быстрого решения финансовых проблем, сам процесс получения кредитного доступа иногда занимает много времени. Звонок от оператора с подтверждением решения может занимать от пары минут до нескольких недель. Если с вами слишком долго не связываются, вы можете проверить статус заявки в Тинькофф Банке самостоятельно. Помните: отсутствие ответа в течение продолжительного времени еще не говорит об отказе. Возможно, с вами не смогли созвониться из-за технических неполадок.

Когда можно проверять заявку Тинькофф?

Поскольку именно Тинькофф Банк становится для многих первым кредитором, именно он вызывает больше всего вопросов. Организация выдает кредиты на различных условиях. Это означает, что получить собственную кредитную карту может даже клиент с небольшим официальным доходом.

Чтобы проверить статус заявки на кредитную карту Тинькофф Банка, сначала нужно ее подать и выждать небольшой промежуток времени. Если это первый раз, когда вы становитесь заемщиком у Тинькофф, то рассмотрение и проверка ваших данных может занять до двух недель. Впрочем, в большинстве случаев банк укладывается в один рабочий день.

За обозначенный день должны произойти следующие события:

  • Вы регистрируете заявку по горячей линии или с помощью формы на сайте (электронные письма обычно рассматривается немного дольше);
  • Через несколько минут звонит оператор Тинькофф, чтобы подтверждать заявку и уточнять указанные в ней требования.
  • За несколько часов банк рассматривает заявку и принимает положительное (либо отрицательное) решение о кредитовании.
  • Оператор Тинькофф связывается с вами, чтобы уточнить состояние заявки и объяснить, как произойдет получение карты. Также должно прийти уведомление на смс и(или) письмо на электронную почту.

В обычных обстоятельствах необходимости узнавать состояние заявки вручную возникнуть не должно. Но пока все данные будут проверяться, может пройти критичное количество времени. Сам банк устанавливает среднюю верхнюю планку в пять дней. За этот срок Тинькофф обязуется связаться с клиентом и сообщить о решении, вне зависимости от его характера.

Но бывали случаи, когда этот срок значительно превышался. Не всегда это происходит по вине банка. Иногда телефон абонента может работать неправильно, или указанный в заявке номер может оказаться временно недоступным в рабочее время. Смело проверяйте состояние заявки на следующие сутки после ее отправления. Вполне возможно, подобная неприятность случилась именно с вами.

Как проверить заявку Тинькофф?

Чтобы получить точную информацию о статусе заявки, можно воспользоваться несколькими возможностями:

  • Горячая линия. Самый удобный для большинства способ. Можно не только получить ответ на интересующий вопрос, но и уточнить, как долго придется ждать до оформления карты (или перевести имеющийся счет в другой режим).
  • Официальный сайт. Онлайн проверка занимает меньше всего времени и полностью автоматизирована.
  • Факс. Удобно, если вы ждете ответа на работе и не можете пользоваться личным телефоном.
  • Электронная почта. Для самых неторопливых: известно, что tcsbank на письма отвечает не очень быстро (впрочем, все равно быстрее конкурентов).

Выбирайте метод, исходя из личных предпочтений: все они предоставляют одинаково актуальные данные. Информационная система Тинькофф Банка устроена таким образом, что каждый сотрудник работает с одной и той же базой. Соответственно, задержек «на местах» быть не может.

Звонок на горячую линию

Чтобы узнать состояние заявки, нужно позвонить на линию поддержки клиентов, специально отведенную под кредиты и общие вопросы. Это звонок на 8 800 555-10-10. Смело используйте этот номер из дома или вызывайте с мобильного: стоимость разговора – 0 рублей в минуту. Но будьте осторожнее, если покинули пределы России: такая справка может оказаться неожиданно дорогой из-за международного роуминга.

После вызова нажмите клавишу «2» или отчетливо произнесите слово «статус», чтобы получить сведения о заявке в автоматическом режиме. Учтите, что процедура может занять больше времени, если вы звоните не с того телефона, с которого подавали заявку. В этом случае менеджеру придется сверить ваши личные данные.

Вы также можете сразу дождаться связи с оператором, если хотите уточнить какие-то дополнительные вопросы, или позвонить на другую линию поддержки для кредиток: 8 800 555-777-8.

Проверка на сайте

Зайдите на официальный сайт банка Тинькофф и найдите опцию «статус». Чтобы проверить свои данные, вам не нужно регистрироваться на сайте или иметь личный кабинет. Просто напишите свой телефонный номер (тот самый, который привязан к заявке) в отведенную для этого форму.

проверить статус заявки в тинькофф онлайн

Затем сайт попытается подтвердить факт владения телефоном. Вы получите смс-сообщение с коротким уникальным кодом подтверждения. Если в течение нескольких минут ничего не приходит, попробуйте еще раз. Возможно, неполадки на линии. Или же вы пытаетесь получить данные слишком рано, и вашу заявку еще даже не добавили в базу.

После введения кода вы получите ответ на свой вопрос. Обычно это либо «одобрено», и тогда вместе с ответом вам предложат встречу для регистрации карты, либо «отклонено», и тогда о заявке можно забыть. Но иногда может прийти ответ «на рассмотрении»: это значит, что нужно еще подождать.

Проверка через факс

Самый «стильный» вариант. Из плюсов – быстрая отправка ответа. Также вам не нужен телефон для утверждения своей личности, как и дополнительные документы.

Воспользуйтесь номером + 7 (495) 648-10-00, чтобы отправить факс с просьбой об уточнении статуса заявки. Обязательно укажите личные данные и номер телефона, иначе вас не смогут идентифицировать.

Письмо на электронную почту

Если вы очень любите писать электронные письма, то можете уточнить статус заявки в письме на специальный ящик для кредитных вопросов: credit@tinkoff.ru. Главное – не забывайте указывать личные данные. Лучше, чтобы ящик совпадал с указанным при заполнении заявки.

Но намного проще послать «форматное» электронное письмо через специальную форму на сайте. По сути, это та же электронная почта, но для удобства клиента предусмотрены отдельные поля, напоминающие, какую информацию о себе нужно указать вместе с описанием вопроса или проблемы.

More posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *